Совет. Как противостоять чужому влиянию?

Признать что влияние существует.

Да, интересно, что многие подростки вообще не понимают этого термина и думают что так просто складываются отношения. Конечно, и те кто оказывает плохое влияние тоже подростки и тоже не понимают всего до конца. Вот и получается, что подростки без особого жизненного опыта и знаний начинают делать не то что надо и принимают это почти за норму.

Влияние существует в любом случае- только или хорошее или плохое. Если подросток находится в культурной, нравственной обстановке, то и мыслей о проступке не будет, а если и будут, то реализовать их будет сложнее. А если подросток находится в среде не побуждающей ни к чему хорошему, то тут все наоборот.

Поэтому первым делом нужно признать, что подросток находится под влиянием не того чего надо. Это можно доказать ,если вспомнить его поведение и речь до того, как он стал дружить с определенными людьми и после. Если разница налицо, то вопрос о негативном влиянии доказан.Если на примере, то это еще проще.

Если в банку с солеными огурцами и рассолом положить свежий огурец, то он тоже засолится. При чем не важно где будет находиться огурец- с краю банки или в середине огурцов. Так и с влиянием- он о везде и неважно с какой стороны оно идет- каждый человек и особенно подросток подвержен влиянию окружающих.

Также о влиянии легко судить, если подросток начинает вести двойную жизнь. Дома он ведет себя так, что бы угодить родителям. А на улице и в школе- это совсем другой ребенок. Значит, влияние уже во многом взяло верх и подросток уже даже сознательно может контролировать проявление этого влияния.

Предлагаем ознакомиться  Стрессоустойчивость и методы ее улучшения

2. Не носи в школу дорогие вещи.

Например, кольца или цепочки или дорогие часы. Это все может вызвать зависть у одноклассников. Это не значит, что нужно одевать все старое, но старайся чтобы твой внешний вид был не кричащим и вызывающим, а соответствовал обстановке. Если ты идешь в школу, то не стоит одевать золотое кольцо или брать дорогой телефон просто для того чтобы смотреть на нем время.

Также не бери с собой много денег. Твои одноклассники, если узнают об этом и захотят воспользоваться ими, то могут украсть или вынудить тебя их потратить как им надо. А тебе потом придется объяснять родителям где деньги или того хуже если ты обманешь родителей.Бери в школу или в другое место только то что нужно и не очень дорогое.

Также не хвастайся и не говори, что дома у тебя много денег и ты знаешь где они лежат. Это тоже приманка для плохих друзей. Понимаешь?Если ты все таки взял какие- то вещи из реальной необходимости, то подпиши их и убери подольше от чужих глаз. Сделай какие- то пометки на них, чтобы потом доказать что это твое. Пусть твои родители знают, что сегодня ты взял в школу определенную сумму денег, чтобы они могли подтвердить если что- то случиться.

3. Прояви чувство юмора, где уместно.

Если над тобой начинают смеяться и подталкивают к чему- то плохому, то переведи это на шутку. Конечно это непросто и ты можешь почувствовать себя немного униженно, но это лучше чем пострадать из-за глупости. Например, если тебя зовут курить, а ты невысокого роста, то можно пошутить «если я буду курить, то больше не вырасту, а я хочу быть большим!».

Предлагаем ознакомиться  НРАВСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ - что такое в Философской энциклопедии

4. Организуй свое свободное время.

Если тебе нечем заняться после школы, то искушение пойти с плохими друзьями, которые еще так настойчиво тебя зовут, очень большое. Если они тебя спросят, чем ты будешь занят вечером, а тебе нечего будет ответить, то они поймут, что ты просто боишься их и будут продолжать давить. Поэтому будь занят. Если тебя спросят про твои планы на вечер или после школы, то так и скажи «Я занят, мы сегодня пойдем в гости к родственникам.

Но я все равно не хотел бы идти туда куда вы меня зовете.» понимаешь в чем суть?! То есть ты сказал, что ты и сегодня занят и дал им понять вообще о твоем отношении к их предложению. Если они позовут тебя в следующий раз, то ты просто уже можешь напомнить свои слова, что ты не хочешь идти туда с ними. Это будет звучать уже в твою пользу.

5. Скажи взрослым.

Расскажи родителям и давлении на тебя. Скажи учителям. Это не обязательно делать перед всем классом, а можно сделать после уроков. Можно так и сказать учителю, что ты не хочешь придавать огласке свои слова, но просишь у него больше внимания к этой стороне нахождения в школе, чтобы ты чувствовал себя безопасно.

Практические советы.

О некоторых уже упоминалось.

Сильное влияние.

Действительно ,вашего ребенка могут подвергать прессингу (давлению), чтобы он стал как все. Плохих ребят(если так их назвать) может тоже раздражать, что кто- то от них отличается и поступает правильнее, чем они. Подростки не любят когда у кого то есть уже внутренний стержень и стремятся прогнуть такого под себя.

Предлагаем ознакомиться  Обзор успокоительных лекарств при стрессе

Они могут пускать в ход угрозы, эмоциональную травлю после уроков и даже во время уроков и перемен, устраивать байкоты и т. д. В общем они сделают все возможное, чтобы добиться своего в отличии от родителей, которые не могут так же влиять на ребенка только в положительную сторону, как иногда бывает.

Оцените статью
Дружелюбный
Adblock detector